Студия видеопроизводства "ИРИС" - Карта сайта

Телефоны: +7 961 853 01 43; +7 918 054 61 34

E-Mail: irisstudio@yandex.ru

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС И АНТИКРИЗИСНАЯ РЕКЛАМА


Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время
неизвестный автор


Мировой экономический кризис все никак не отступает. Кризис – это плохо. Это сокращения штатов, это повышения цен, это снижение покупательной способности и прочие неприятности. Однако некоторые наблюдения позволяют лишний раз убедиться в правильности поговорки «Кому война, а кому – мать родна». По мнению многих финансовых аналитиков, выстоять (это как минимум), а то и вырасти во время кризиса, способны лишь те компании (ну, или фирмы), которые готовы быть гибкими в управлении, способны находить нестандартные решения проблем.

А и правда, разве люди во время кризиса меньше кушают? Или им вдруг перестала быть нужной одежда? Или они теперь только работают, а отдых им стал вовсе не нужен? Конечно же, нет. Просто основная масса потребителей стала гораздо более разборчива в своих предпочтениях. Некоторая часть людей сместилась немного вниз. То есть народ стал ходить за продуктами не, предположим, в дорогой и престижный супермаркет, а в «Магнит» - там попроще, конечно, но цены ниже. С другой стороны, кто в «магнитоподобные» магазины ходил, тот туда же и ходит – а ниже просто некуда! В итоге не нужно объяснять, кому именно в данном случае эта самая война вполне заменяет родную мать.

Некоторая часть стала всего лишь более внимательна в тратах. Данная категория, несмотря ни на что, смещаться вниз по лестнице престижа никак не желает, однако подходит к тратам более разумно, нежели в экономически спокойные времена.

В любом случае, для организаций и фирм, нацеленных в своей работе на средний и выше среднего классы населения, все острее стоит вопрос конкуренции и верного позиционирования на рынке товаров и услуг. И здесь, как никогда, необходимо особое внимание уделять вопросам рекламы. Антикризисной рекламы.

Хорошая реклама всегда редкость. Потому что дорого и хлопотно. В экономически сложное время ситуация на рынке рекламы становится еще более унылой. Если в спокойные времена можно было вот так запросто «замутить ролик», и он привлек бы еще клиентов, то теперь такая стратегия приводит к нулевому результату.

Все дело в том, чтобы создавать как раз еще более заметную и эффективную рекламу. Разрабатывать интересные предложения для своих потребителей. Продумывать эффективные скидки. Внимательнее относиться к своему клиенту. То есть максимально ответственно подходить к рекламной кампании.
Hosted by uCoz